Topic outline

  • Принципы и методы стимулирования сбыта в розничном торговом предприятии

    Автор: Пристанскова Ю.С. - студент группы ИМ43

    Руководитель: Медведева Ю.Ю.

    Направление: 38.03.02 Менеджмент

    Аннотация: в данной статье рассматривались основные принципы, и методы стимулирования сбыта розничного торгового предприятия. Для этого было дано определение процесса стимулирования сбыта и выделена его основная задача. Также были выделены методы стимулирования розничного предприятия. В конечном итоге был сделан вывод о необходимости применения методов стимулирования сбыта розничными торговыми предприятиями.

    Дата размещения: 15.04.2016

  • Инфраструктурный комплекс розничной торговли Ростовской области

    Авторы: Пахоменков А.Е., Эмилбек Уулу К.  - студенты группы ИМ32

    Руководитель: Медведева Ю.Ю.

    Направление: 38.03.02 Менеджмент

    Аннотация: в статье рассмотрены проблемы и тенденции развития инфраструктурного комплекса розничной торговли в Ростовской области.

    Дата размещения: 1.06.2016

  • Сервис в системе маркетинга как основа конкурентного преимущества

    Авторы: Мироненко А.С., Бардакова Е.Г. - студенты группы ФМп21

    Руководитель: Медведева Ю.Ю.

    Направление: 38.03.02 Менеджмент

    Аннотация: статья посвящена научной проблеме обоснования сервиса как необходимого конкурентного преимущества предприятия. Рассмотрен понятийно-терминологический аппарат сервиса. Представлены  взгляды ученых касательно сущности и  классификации сервиса в системе маркетинга. Рассмотрены подходы ученых к определению сущности понятия "конкурентные преимущества  предприятия  ", выделены источники и факторы  их определяющие. Обосновано значимость конкурентных преимуществ как первичного звена системы обеспечения  конкурентоспособности предприятий. Предложена систематизация существующих исследований и выработки единой теоретической базы о сути конкурентных преимуществ и источников их формирования на предприятиях различных типов и видов деятельности. Определена сущность понятия “сервисное обслуживание”, а также выделены особенности осуществления сервисной деятельности на современном этапе развития. Указана необходимость учета уровня сервиса в процессе управления повышением конкурентоспособности предприятия. Доказано формирование конкурентных преимуществ за счет сервиса.

    Дата размещения: 20.12.2016

  • Некоторые проблемы в сфере уголовного судопроизводства с участием несовершеннолетних

    Автор: Бардакова Е.Г. - студент группы ФМп21

    Руководитель: Борисова 

    Направление: 38.03.02 Менеджмент

    Аннотация: в статье представлены некоторые проблемы, возникающие в ходе правоприменительной деятельности следователей и дознавателей, осуществляющих предварительное расследование в отношении несовершеннолетних.

    Дата размещения: 22.06.2017